Турция изменит формат рекламных кампаний.

Турция изменит формат рекламных кампаний.

Министерство культуры и туризма Турции приняло решение увеличить рекламный бюджет, а также, изменить формат рекламных кампаний. Об этом сообщил глава ведомства Мехмет Эрсой: «Мы сделаем апгрейд наших рекламных кампаний, сделаем акцент на социальные сети, такие как YouTube, привлечем видеоблоггеров и «трендсеттеров». Министр, также, добавил, что обновленные рекламные кампании стартуют уже с января 2019 года и будут сосредоточены, главным образом, на 10 основных направлениях, в том числе, России, Германии, США И Нидерландах.  
Что касается нововведений в самой структуре, министр отметил, что разработанный Турцией массовый туризм, с концепцией «все включено», действительно добился успеха, но Турции пора пониматься на ступень выше и, параллельно с массовым туризмом, переходить на квалифицированной туризм, который, помимо всего прочего, предусматривает прямые регулярные рейсы и туристов «бизнес-класса».   


Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Получить подробную
информацию об объекте

Для получения подробной информации заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Хочу получить:
Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время