В Турции представлено 57 гостиничных брендов

В Турции представлено 57 гостиничных брендов
По данным Ассоциации отельеров (TÜROB), в Турции насчитывается 628 отелей, которые принадлежат 57 гостиничным брендам. Примечательно, что из общего количества гостиничных сетей, представленных на турецком рынке, 44 являются национальными, а 13 – зарубежными.
Первое место, по количеству отелей на территории Турции, занимает группа Wyndham Hotels, представляющая такие бренды как Wyndham, Ramada, Hawthorn – 76 отелей, с общим числом номеров 11 тысяч 160 комнат.
Далее следует Hilton Worldwide и гостиничные сети Curio, Conrad, Waldorf, Hilton, Double Tree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton. Эта компания открыла в Турции 63 гостиницы, с общим количество номеров 12 тысяч 674.

На третьем месте группа Accor, в состав которой входят такие отельные бренды как Raffles, Fairmont, Sofitel, Pullman, Swissotel, Mercure, Novotel и Ibis. Данной группе принадлежит 48 отелей, расположенных в Турции (11 тысяч 158 номеров).
Завершают пятерку лидеров:
- компания Marriott, представляющая отельную цепочку The Ritz Carlton, Marriott, Courtyard by Marriott, Renaissance, JW Marriott – в совокупности 29 отелей (5 тысяч 616 комнат).
- Intercontinental Group (гостиничные сети Intercontinental, Crowne Plaza, Holiday Inn). На ее счету 27 отелей на 4 660 номеров.
Специалисты TÜROB отмечают, что в Турции, ежегодно, открывают все большее количество отелей и, при этом, значительно растет их вместимость. Кроме того, турецкие гостиничные сети активно открывают свои отели за рубежом – на сегодняшний день им принадлежат 33 отеля в 21 стране мира. 

Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Получить подробную
информацию об объекте

Для получения подробной информации заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Хочу получить:
Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время