Туристический сектор Турции нацелен на рынки Восточной Азии

Туристический сектор Турции нацелен на рынки Восточной Азии

Туристические сектор Турции в 2020 году намерен акцентировать свое внимание на увеличении турпотока из Восточной Азии, Китая и Индии. Кроме того, большое внимание будет уделяться развитию такого направления как «самостоятельный туризм». По мнению туроператоров, диверсификация рынка будет способствовать увеличению доходов.

В 2019 году туристическая индустрия страны добилась рекордных показателей. По последним подсчетам, за период с января по ноябрь количество отдыхающих, приехавших в страну, составило 43 миллиона. Тем не менее, туристические компании по-прежнему обеспокоены тем, что им не удаётся увеличить свои доходы, в связи с ростом расходов.

Стремясь найти новые способы увеличения доходов в 2020 году, отрасль решила нацелиться на быстрорастущие азиатские рынки и пытается создать лучшие условия для самостоятельных путешественников, которые отказались от пакетных туров.

По данным Министерства культуры и туризма, за последние 11 месяцев Турцию посетили 211 405 индийских туристов, что на 56% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2020 году, однако, для полной реализации потенциала рынка необходимо решить вопросы, касающиеся виз и полетной программы.  Якуп Динлер, председатель Ассоциации владельцев отелей в Каппадокии (KAPTİD), сказал, что Турция может привлечь более 1 миллиона путешественников из Индии, если частота рейсов увеличится, а визовые ограничения будут смягчены. Он добавил, что запуск чартерных рейсов в альтернативные направления, такие как Каппадокия, привлечет большой поток китайских туристов и их количество может достигнуть одного миллиона в год.

Отметим, что, согласно опубликованным данным Министерства культуры и туризма, за первые 11 месяцев года в Турцию прибыли 403 739 посетителей из Китая, что на 9,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За указанный период число японских туристов в Турцию также увеличилось на 26,6%, достигнув 96 033.

БОЛЬШЕ РЕЙСОВ В АЗИЮ

Надо сказать, что турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines (THY) уже предпринял шаги по увеличению частоты рейсов между Турцией и Дальним Востоком.

THY, у которого уже есть один ежедневный рейс из аэропорта Нарита в Токио, Япония, начнет полеты из токийского аэропорта Ханэда с апреля 2020 года. Кроме того, компания недавно возобновила свою траекторию полета в Осаке. Между тем, японская национальная авиакомпания ANA Airlines в ближайшие годы, также, открывает прямые рейсы в Стамбул. С учетом новых изменений, еженедельное количество рейсов между Стамбулом и Токио вырастет с семи до 20.

В настоящее время THY ежедневно летает в китайские аэропорты Гуанчжоу, Шанхай и Пекин, а также, шесть раз в неделю совершает полеты в Гонконг. В понедельник авиакомпания объявила, что, начиная с 29 декабря, она добавила в свою сеть полетов Сиань, где находится знаменитая Терракотовая армия и отправная точка древнего Шелкового пути. Полеты в Сиань будут выполняться три раза в неделю на самолетах типа Airbus A330.

ПРОДВИЖЕНИЕ В АЗИИ

Министерство культуры и туризма заявило, что будет рекламировать новые рейсы в рамках своей стратегии туризма на 2020 год. Новая стратегия, запущенная министерством в сентябре, предусматривает 150%-ное увеличение средств, выделяемых на рекламу в сфере туризма. Предполагается, что инвестиции в данную отрасль смогут достичь 180 миллионов долларов в течение 2020 года. Отмечается, что они будут направлены, в основном, на цифровую и другие виды рекламы. Напомним, ранее основное внимание уделялось выставкам в сфере туризма, как рычагу популяризации Турции. Согласно новым планам, рекламные агентства должны будут проводить рекламные кампании в 18 странах и расширять свое присутствие в Индии, Китае, Южной Корее и Японии наряду с более традиционными рынками.

Еще одной важной целью для туристических операторов в сезоне 2020 года является удовлетворение потребностей самостоятельных путешественников, которые не пользуются комплексными пакетами услуг. По словам бывшего главы Турецкой федерации отельеров и туроператора Османа Айыка, туристический сектор смог бы добиться более высоких доходов от ночевки и общих средних расходов на человека, если бы мог организовать индивидуальные туры и привезти это новое поколение путешественников в Турцию.


Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Получить подробную
информацию об объекте

Для получения подробной информации заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Хочу получить:
Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время