Турецкие сериалы укрепляют позиции экспортеров за рубежом

Турецкие сериалы укрепляют позиции экспортеров за рубежом
Как мы уже писали ранее, во всем мире растет интерес к турецким сериалам. Но возросшие объемы экспорта продукции кинематографистов Турции играют важную роль не только в развитии данного сектора, но, также, укрепляют позиции экспортеров других отраслей. По словам главы мебельного выставочного зала MODOKO Корая Чалишкана, продажи мебели в страны, где турецкие сериалы наиболее популярны, выросли многократно. К примеру, по сравнению с 2016 годом экспорт в Венесуэлу вырос на 572%, в Аргентину - на 234%, в Парагвай - на 105%, в Перу - на 88%, а в Испанию - на 55%. Особенно это касается мебели ручной работы, которая занимала видное место в телешоу. 
Чалишкан подчеркнул, что страны Ближнего Востока, где турецкие телесериалы имеют наибольшее количество поклонников, составляют почти половину экспорта мебельного сектора. По его словам, многие зрители, очарованные шоу, даже пытаются научиться говорить по-турецки.

Глава MODOKO отметил, что для каждого сектора необходимы продвижение и брендинг, а сериалы являются отличным способом их добиться. Он подчеркнул, что реклама, размещенная в теле и кинопродуктах, крайне эффективна и, в отличие от выставок и ярмарок, недорогая. Он призвал обратиться к опыту США, которые активно использовали рекламу своих брендов в фильмах.   
Кроме того, в прошлом месяце старейший в стране дилер мебельного салона MODOKO объявил, что намерен открыть филиал в США и, тем самым, внести свой вклад в торговые отношения двух стран. Выставочный зал будет открыт при поддержке Ассамблеи экспортеров Турции (TIM). Отмечается, что благодаря филиалам в США компания MODOKO легко осуществит экспорт в страны Латинской Америки. 
В целом, турецкий мебельный сектор к концу этого года планирует достичь экспортных показателей в размере 3,7 млрд долларов, а к 2023 году - 10 млрд долларов.
В то же время, по словам Эйюпа Керема, основателя сайта электронной коммерции Bazarea, который фокусируется на странах Персидского залива, сериалы - это мягкая сила Турции. Керем отметил, что телепродукция с каждым днем получает все большее влияние, причем, не ограничивается небольшой областью, а затрагивает многие регионы, включая Южную Америку, Азию, Ближний Восток и Европу. И это особенно сильно отражается на продаже турецких товаров за рубежом. Причем география весьма обширна - от Новой Зеландии до Швеции. Керем подчеркнул, что для иностранцев Турция имеет ценность бренда, и турецкие экспортеры используют этот бренд для стимулирования торговли.

Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Получить подробную
информацию об объекте

Для получения подробной информации заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Хочу получить:
Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время