Турция расширяет сеть брендовых магазинов за рубежом

Турция расширяет сеть брендовых магазинов за рубежом

Согласно сообщения главы турецкой Ассоциации объединенных брендов (BMD) Синана Онджела, к концу текущего года они намерены открыть еще пять тысяч брендовых магазинов за рубежом, при этом, в среднем, они открывают по два новых магазина в день. 

Онджел отметил, что, за три последних года количество магазинов, представляющих турецкие бренды за рубежом, увеличилось на 100% и, начиная с первых месяцев 2019 года, в 125 странах функционируют 4396 магазина, а также, 12884 торговые точки BMD. 

На первом месте, по количеству турецких брендовых магазинов, стоит Россия (636). Далее следуют Казахстан (320), Саудовская Аравия (294), Румыния (219), Ирак (213), Азербайджан, Иран, Украина, ТРСК и Грузия. При этом, на указанные страны приходится две трети всех турецких магазинов, действующих за рубежом. 41 процент магазинов BMD расположены в России, Украине, Казахстане и Азербайджане, 25% – в странах Евросоюза и Ближнего Востока, шесть процентов - Северной Африке и три процента – других странах. 

В то же время, по словам главы Ассоциации, производители уделяют большое внимание и внутреннему рынку. На сегодняшний день в Турции действует около 70 тысяч брендовых магазинов, которые представляют 146 компаний-участниц BMD, а также, 387 точек в торговых центрах страны.

Напомним, Ассоциации объединенных брендов (BMD) изначально была создана как союз компаний по продаже готовой одежды. Позднее к ним присоединились экспортёры мебели, домашнего текстиля, оптики, косметики, обуви, приборов связи. Кроме того, членами Ассоциации являются самые популярные турецкие бренды. 

Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Получить подробную
информацию об объекте

Для получения подробной информации заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Хочу получить:
Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время