Содержание
17.05.2019
Другое
Содержание
По словам президента турецкой Ассоциации объединенных брендов (BMD) Синана Онджела, каждый день за границей открывается, в среднем, 2 новых магазина турецких брендов и, на конец 2018 года, их суммарное количество составило 4000, а в течение текущего года планируется открыть еще 500.
На первом месте, по количеству турецких брендовых магазинов, стоит Россия. Далее следуют Саудовская Аравия, Казахстан, Иран, Украина, Румыния, Ирак, Азербайджан, ТРСК и Грузия. При этом, на указанные страны приходится две трети всех турецких магазинов, действующих за рубежом. 41 процент магазинов BMD расположены в России, Украине, Казахстане и Азербайджане, 25 % – в странах Евросоюза и Ближнего Востока, шесть процентов - Северной Африке и три процента – других странах.
В то же время, по словам главы Ассоциации, производители уделяют большое внимание и внутреннему рынку. На сегодняшний день в Турции действует около 70 тысяч брендовых магазинов, которые представляют 146 компаний-участниц BMD, а также, 387 точек в торговых центрах страны.
Онджел подчеркнул, что товары турецких производителей пользуются большим спросом у туристов и, по итогам 2018 года, ими было потрачено на шоппинг в Турции 26,3 миллиарда лир, что на 76% больше, чем в 2017 году. Комментируя прогнозы на 2019 год, он отметил, что ожидаемое число туристов увеличится на 25%, что, соответственно, скажется на росте их затрат, которые, как предполагается вырастут на 15-30%. При этом, в первом квартале 2019 года выручка от продаж товаров турецких брендов увеличилась на 10-12 процентов.
Saray Mahallesi Mehmet Akif Ersoy Caddesi Kuzenler Apartmanı No: 15/A, Alanya, Antalya, Turkey