Турция и КНР заключили сделку по экспорту изюма, объемом в 3 млн долларов

Турция и КНР заключили сделку по экспорту изюма, объемом в 3 млн долларов
Компания, базирующаяся в западной провинции Маниса, подписала соглашение с одним из крупнейших китайских импортеров продуктов питания на экспорт изюма в объеме 3 миллиона долларов.
Сделка была заключена в ходе переговоров между турецкой сельскохозяйственной компанией Özgür Tarım, являющейся крупнейшим экспортёром изюма, и Cofco Sundry, компанией-импортером продовольствия в Китае, которая занимает ведущее позиции в стране. Встреча двух фирм состоялась во время китайской ярмарки импортеров, в начале ноября. 
По словам члена совета директоров компании Özgür Tarım Джемсеттина Озгюра, турецкий изюм является самым популярным в мире. 

Подчеркивая, что почти 80% турецкого экспорта изюма идет в Европу, Озгюр добавил: «Азия является регионом, где проживает самое большое, по численности, население. Китай, на чью долю приходится почти 20% населения всего мира, является очень перспективным рынком для нас». Озгюр отметил, что они давно стремились открыть КНР для экспортных поставок и в своей работе опирались на рекламную деятельность в Китайской республике. Он, также, сообщил, что соглашение с Cofco Sundry, которая является государственной компанией, открывает перед Турцией новые горизонты и заявленный объём экспорта в 3 миллиона долларов, скорее всего, возрастет. «Мы видим, что первоначальный рынок Китая составляет около 30 000 тонн. Потенциал огромен, и будущее очень ясно», - сказал Озгюр.
Турция наращивает усилия, чтобы занять значительную долю этого огромного целевого рынка, особенно, после широких обещаний Пекина продолжать открывать рынок Китая для турецких товаров. Рынок Восточной Азии является целью для экспортеров продуктов питания, стремящихся расширить сферу своего влияния. Согласно последним данным, приведенным Ассоциацией экспортеров Эгейского моря (EİB), их усилия увенчались успехом и привели к значительному скачку экспорта продовольствия в Китай в первые 10 месяцев этого года.
В то время как экспорт продуктов питания в восточноазиатскую страну оценивался в 110 миллионов долларов, с января по октябрь 2018 года, то в аналогичном периоде текущего года экспортные поставки увеличились на 86% и превысили 205 миллионов долларов. 
Основную часть экспорта продовольствия в Китай с января по октябрь 2019 года составил фундук и продукты из фундука. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года, который составил 34 миллиона долларов, экспорт лесного ореха в этом году вырос на 107%, достигнув 71 миллиона долларов. Это может свидетельствовать об особом успехе рекламных кампаний, направленных на развитие сектора сухофруктов. Достигнув экспорта в размере 8 млн. долларов в январе-октябре прошлого года, сектор сухофруктов увеличил этот показатель на 131% в этом году, получив почти 18,42 млн. долларов.
Между тем, сектор плодоовощной продукции, также, вырос на 70% и заработал 25 миллионов долларов. А благодаря стартовавшим в этом году поставкам вишни, экспорт свежих фруктов и овощей в Китай вырос почти до 3,4 миллиона долларов.

Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Получить подробную
информацию об объекте

Для получения подробной информации заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Хочу получить:
Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время