Лидером в списке самых ценных брендов Турции стала авиакомпания Turkish Airlines.

Лидером в списке самых ценных брендов Турции стала авиакомпания Turkish Airlines.
Международная консалтинговая компания Brand Finance обнародовала 11-й доклад на тему: «Самые ценные бренды Турции - Turkey 100».
Согласно версии Brand Finance, лидирующую позицию в списке занял крупнейший турецкий авиаперевозчик «Turkish Airlines». Стоимость бренда «Турецких авиалиний» составила 2 млрд.42 млн.долларов. 
Чемпион прошлого года телекоммуникационная компания Turk Telekom сдала свои позиции и оказалась на втором месте – ее бренд оценивается в 1 млрд. 907 млн. долларов.
Завершает тройку лидеров оператор связи Turkcell, со стоимостью бренда 1,8 миллиарда долларов. 
На четвертом месте стоит Akbank (1 млрд. 649 млн долларов), следом банк Garanti (1 млрд 584 млн долларов).
Шестое место с прошлого года осталось за Ziraat Bank (1 млрд. 432 млн. долларов).  Далее следуют  İş Bank (1 млрд. 334 млн. долларов), компания Arçelik по производству бытовой техники и технологий (1 млрд. 258 млн. долларов), банк Япы Креди (937 млн. долларов) и автомобильная компания Ford Otosan (878 млн. долларов).
В целом, общая номинальная стоимость самых ценных брендов Турции составила 27,5 млрд долларов.

Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Получить подробную
информацию об объекте

Для получения подробной информации заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Хочу получить:
Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время