Канал Стамбул защитит Босфор от несчастных случаев

Канал Стамбул защитит Босфор от несчастных случаев
Мега-проект инфраструктуры Турции Канал Стамбул, предусматривающий строительство 45-километрового судоходного канала параллельно проливу Босфор, является необходимостью для будущего крупнейшего мегаполиса страны, считает министр транспорта и инфраструктуры Турции. 
«Kanal Istanbul – это не просто проект текущего времени, он ориентирован на будущее и защиту Босфора от возможных несчастных случаев», - сказал Кахит Турхан (Cahit Turhan) прессе. 
«Проект имеет большое значение для нашей державы и жителей Стамбула. Благодаря реализации многих полезных новшеств мы стремимся защитить город от возможных опасностей, а также сохранить чистоту окружающей среды», - добавил он. 
Турхан отметил, что в Босфорском проливе в настоящее время вместимость составляет не более 25000 судов, однако, в среднем ходят около 40000-42000 кораблей. Министр также подчеркнул, что судам приходится ждать неделями, чтобы пройти по территории и обеспечить безопасность других кораблей, а также жителей. 

Министр Турхан рассказал, что в последние десятилетия здесь произошли некоторые происшествия, такие как столкновение танкеров Nassia и Shipbroker, пожар на Independenta. В 1979 г. румынский танкер Independenta столкнулся с греческим грузовым судном Evriali у входа в Хайдарпашу. В результате, это привело к утечке нефти с танкера и пожару в течение длительного времени. 

«Именно поэтому мы обеспокоены интенсивным морским движением, которое происходит в настоящее время. Последствия любой аварии могут оказаться непоправимыми для страны, в том числе флоры и фауны Черноморского и Мраморного регионов», - сделал акцент Cahit Turhan. 

Kanal Istanbul - проект будущего всей цивилизации


Министр заявил, что количество опасных судов, проходящих через Босфор превысило 150 миллионов тонн, а Черное и Мраморное моря являются основными составными частями в мировой торговле нефтью. 



«С Kanal Istanbul мы не только разгрузим Стамбульский пролив, но и минимизируем риски, которые могут возникнуть из-за кораблей, провозящих опасные грузы», - сказал он. 

«Мы также сможем предоставить альтернативу для судов и танкеров, которые хотят пройти по протоку без ожидания. Для этого потребуется внести дополнительную оплату, что позволит сократить время ожидания и сэкономить средства», - добавил Турхан. 

Министр обратил внимание, что количество кораблей увеличивается с каждым годом, так как мировая торговля постепенно смещается на восток. Ожидается, что в ближайшие пару десятков лет численность морского грузового транспорта, проходящего через Босфор может повыситься в несколько раз. 

Проект Канал Стамбул находится в завершающей стадии. Уже были подписаны соответствующие протоколы о сотрудничестве между министерствами и муниципалитетом Стамбула, чтобы четко обозначить задачи и их исполнение. Для реализации в целом потребуется около 20 миллиардов долларов США. На первом этапе предусмотрена сумма в 5 миллиардов долл., о чем сообщил министр Cahit Turhan прессе. 
Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Получить подробную
информацию об объекте

Для получения подробной информации заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Хочу получить:
Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время