Гостиничный магнат Radisson Hotel Group намерен удвоить количество своих отелей на территории Турции

Гостиничный магнат Radisson Hotel Group намерен удвоить количество своих отелей на территории Турции

Вторая, по величине в мире, сеть отелей Radisson Hotel Group намерена расширить свое влияние в Турции и планирует удвоить свои инвестиции в течение последующих пяти лет. В настоящее время Radisson Hotel Group управляет в Турции 27 отелями, в том числе, тремя брендами, и рассматривает Республику в качестве одного из 10 лучших мировых рынков в данном направлении. Более того, в планах компании открыть, дополнительно, на территории страны еще значительное количество своих отелей. В целом, группа компаний Radisson, отели которой находятся в Анталье, Конье, Мерсине, Каппадокии, Османии, Хатае, Газиантепе, Карсе и Ване, намерена расширить свои гостиничные инвестиции в Анатолии, увеличив количество коек с 4500 до 10000.

Ответим, что в настоящее время Radisson Hotel Group является крупным игроком в индустрии гостеприимства. Это одна из самых авторитетных гостиничных групп в мире, с более чем 1400 отелями, которые находятся в эксплуатации или в разработке.

«Мы являемся вторым по величине брендом гостиничной сети в мире. Мы эксплуатируем 1400 отелей в более чем 100 странах. Турция входит в число наших 10 ведущих стран», - сказал Чема Басиереча, исполнительный вице-президент и операционный директор компании.

Бастереча отметил, что они верят в туристический потенциал Турции и намерены удвоить свои инвестиции в Турцию к 2025 году. Директор отметил, что в настоящее время они работают в 24 отелях и представляют в Турции три бренда, а именно Radisson Blu, Park In By Radisson и Radisson Blu Residence.

Кроме того, Бастереча сообщил, что у них есть три гостиничных проекта в Бодруме, Бурсе и Сакарье, при этом, отели в Бодруме и Сакарье откроются в 2020 году, а в Бурсе - в 2021 году. Кроме того, в Стамбуле будет открыто еще пять отелей под брендом Radisson Red, который, по мнению дирекции, очень подходит для духа Стамбула. 

Говоря о налогах на услуги по размещению, которые, как ожидается, будут внедрены в Турции, Бастеречеа сказал: «Такие налоги применяются во многих странах, где развит туризм, а Турция является мощной туристической страной. Я думаю, что эти действия помогут повысить узнаваемость и продвижение Турции».


Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Получить подробную
информацию об объекте

Для получения подробной информации заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Хочу получить:
Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время